Сопровождение наследника и ведение наследственного дела

info@advocatusdei.com

+7 (495) 134-32-05

Сопровождение наследника и ведение наследственного дела

Наследственные дела нередко сопровождаются различными спорами и запутанными ситуациями, которые связаны с переходом прав и обязанностей от наследодателя к одному либо нескольким наследникам. Оформить наследство грамотно зачастую бывает очень сложно, поэтому сопровождение наследственных дел опытным юристом по вопросам наследства нередко является единственным вариантом сохранения своего времени, средств и нервных клеток.

Важно понимать, что юрист специализирующийся на ведении наследственных дел, имеет обширный опыт в данной категории дел, что дает ему возможность в кратчайшие сроки оформить наследство без ненужной Вам суеты, хождения по инстанциям, сбора справок и документов. Другими словами, доверяя юристу наследственные дела, Вы получаете возможность избежать множества проблем и в максимально сжатые сроки становитесь собственником завещанного вам имущества.

Наследнику, своевременно не заявившему о своих наследственных правах,  восстановить срок наследования имущества возможно только в судебном порядке. Наши специалисты, имея большой практический опыт разрешения наследственных споров, помогут Вам в этом вопросе и других сопутствующих действиях. Юристы в области наследственных споров также окажут Вам квалифицированную помощь в вопросах раздела  имущества, восстановления срока наследования, открытия наследства. Они подробно и в доступной форме разъяснят возможности претендентов на наследуемое имущество и проведут консультацию по всем другим вопросам,  касающимся наследственного права.

Юристы нашей компании обеспечат достойное и эффективное представительство в суде при решении наследственных споров. Они урегулируют любую конфликтную ситуацию,  обсудив спорные моменты с другими наследниками и подготовив наиболее приемлемые варианты разрешения спора. А также подготовят  заключение соглашения между сторонами о разделе имущества, а в случае невозможности урегулирования возникшего конфликта в досудебном порядке, обеспечат грамотное ведение наследственного дела в суде.

При сотрудничестве с нашей компанией Вы получите:

• подтверждение факта наследства (его принятия наследником);

• сопровождение наследственных дел в полном объеме;

• процедура обжалования отказа в произведении нотариального действия;

• получение документа, свидетельствующего о принятии наследственных прав и т.д.

Юристы компании «Адвокатус Деи» готовы помочь Вам в совершении всех необходимых действий по вступлению в наследство, в законом установленный срок, минимизируя Ваше участие в данном процессе, и предотвращая наступление возможных негативных последствий

О компании

За период своего существования Юридическая компания “Адвокатус Деи” завоевала репутацию команды высококлассных специалистов в различных областях права.

В Компании на сегодняшний день работает более 30 высококлассных юристов с огромным опытом правового обслуживания организаций и физических лиц в различных сферах гражданского, уголовного и арбитражного права.

Мы оказываем помощь по следующим видам права:
– Административное право
– Защита прав потребителей
– Уголовное право
– Наследство
– Жилищное право
– Семейное право
– Исполнительное производство

Цель Юридической компании “Адвокатус Деи” – обеспечить высокий уровень юридических услуг, соответствующий мировым стандартам юриспруденции и закрепить за собой место одного из лидеров отечественного рынка правовых и юридических услуг.

ДЕЛО

закрыто положительно