Адвокатус Деи

Юридическая компания Москвы

8 (495) 134-32-05

г.Москва, м. Курская, ул. Земляной Вал, д. 9, Бизнес Центр "Ситидел", офис 4021.

Сопровождение наследника и ведение наследственного дела

Доверьте работу профессионалам, и мы сделаем все необходимое для достижения результата, который Вам необходим.

Заказать услугу

Стоимость услуг:

От 25 000 Рублей

Сопровождение наследника

Бесплатно:

- устная консультация

- подготовка всех необходимых процессуальных документов

Наследственные дела нередко сопровождаются различными спорами и запутанными ситуациями, которые связаны с переходом прав и обязанностей от наследодателя к одному либо нескольким наследникам. Оформить наследство грамотно зачастую бывает очень сложно, поэтому сопровождение наследственных дел опытным юристом по вопросам наследства нередко является единственным вариантом сохранения своего времени, средств и нервных клеток.

Важно понимать, что юрист специализирующийся на ведении наследственных дел, имеет обширный опыт в данной категории дел, что дает ему возможность в кратчайшие сроки оформить наследство без ненужной Вам суеты, хождения по инстанциям, сбора справок и документов. Другими словами, доверяя юристу наследственные дела, Вы получаете возможность избежать множества проблем и в максимально сжатые сроки становитесь собственником завещанного вам имущества.

Наследнику, своевременно не заявившему о своих наследственных правах,  восстановить срок наследования имущества возможно только в судебном порядке. Наши специалисты, имея большой практический опыт разрешения наследственных споров, помогут Вам в этом вопросе и других сопутствующих действиях. Юристы в области наследственных споров также окажут Вам квалифицированную помощь в вопросах раздела  имущества, восстановления срока наследования, открытия наследства. Они подробно и в доступной форме разъяснят возможности претендентов на наследуемое имущество и проведут консультацию по всем другим вопросам,  касающимся наследственного права.

Юристы нашей компании обеспечат достойное и эффективное представительство в суде при решении наследственных споров. Они урегулируют любую конфликтную ситуацию,  обсудив спорные моменты с другими наследниками и подготовив наиболее приемлемые варианты разрешения спора. А также подготовят  заключение соглашения между сторонами о разделе имущества, а в случае невозможности урегулирования возникшего конфликта в досудебном порядке, обеспечат грамотное ведение наследственного дела в суде.

При сотрудничестве с нашей компанией Вы получите:

• подтверждение факта наследства (его принятия наследником);

• сопровождение наследственных дел в полном объеме;

• процедура обжалования отказа в произведении нотариального действия;

• получение документа, свидетельствующего о принятии наследственных прав и т.д.

Юристы компании «Адвокатус Деи» готовы помочь Вам в совершении всех необходимых действий по вступлению в наследство, в законом установленный срок, минимизируя Ваше участие в данном процессе, и предотвращая наступление возможных негативных последствий.

Возникли вопросы?

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшие 10 минут!

Адвокатус Деи

Юридическая кампания Москвы

Адвокатус Деи ©2017

msk@advocatusdei.com